Обмен и возврат товара надлежащего качества
- В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней
- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе в соответствии с статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»:
- Потребовать замены на товар этой же марки
- Потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Продавец (изготовитель), обязан принять претензию на товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Ограничения по обмену и возврату товара
На основании приведенных выше норм права, керамическая продукция надлежащего качества подлежит возврату кратно упаковке (поддон) если сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Не принимаются на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем:
- Уцененный товар;
- Товар, проданный как некондиционный.
При обнаружении в товаре недостатков по качеству надлежит заполнить бланк претензии на сайте предприятия (ссылка). Претензия рассматривается заводом производителем в течении 10 рабочих дней от даты получения.
Претензии по качеству продукции не принимаются в случае:
- Явно выраженных дефектов продукции, вызванных некачественным креплением груза при транспортировке продукции (при самовывозе)
- Не выполнения (нарушения) Нормативных требований в строительстве из керамического кирпича